Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Markonomicon Inc.
Понедельник
18.12.2017
00:22
Приветствую Вас Тень | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Арамир, Скрытник, Nazgul, ScoRpionus 
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Правила
Правила
Маркон_Феникс Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:10 | Сообщение # 16
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Итак. Если по сабжу.
Думаю правила нужно будет разделить на Правила создания персонажа и, собственно, Правила игры.

Чтоб не путаться начнем по порядку, то есть с Правил создания персонажа.

Полюбому нужно ограничение в разделе: Раса. Сделаем список, пусть от него и танцуют.(фантазии это не помешает и не ограничит)
"Стороны" могут сами придумывать, но при наличии, оффициалльной для этой организации, истории. То есть могущую не особо приближающуюся к действительности(например история создания какой либо церкви)
"Классы" возможно то же придеться ограничить...
Но способности... меня до сих пор передергивает от Хьюберт Клипсби, которого создал Scott Youth


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Nazgul Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:36 | Сообщение # 17
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
у нихрена подъеб!!!!(((
сцук, я замучился писать и придумывать, потом ажал отправить и...ничего...криндец.....
*вспоминает, что писал*

Раса: темный эльф, светлый эльф, человек, гном, орк, гоблин, демон, нежить. - вроде все=)
так же можно и свои добавить рассы(пару) в связи с историей придумать=)

Стороны: хм..а как же мы?? Тьма, Свет, Ктулху??
И получение новых способностей? По идее должен быть учитель у которого ты получаешь новые скиллы, как в ММОРПГ.
Поэт все-таки нас над оставить=) А твою затею, частично можно переделать как у мя в группе была, создание клана, ордена, группировки и т.п.=)
Само собой для них тоже надо будет придумать пару скиллов=)
ЗЫ а по части моей стороны, хм..замута, что-то она вообще уже не вписывается(((
наверн перекачует в мысль, что у меня будет тупо орден не светлых не темных, но и не нейтралов=)

Класс:
Ограничить? в чем?))
их всего 3=)
Маг, Воин, Воин - Маг.
единственное надо ввести условие, что у война только боевые скиллы, а у мга только магические и что с оружием он плохо управляется. Так же Воин - Маг - это среднее значит хуже Война и Мага, но чем-то лучше, а т.е. у него скиллы слабее, чем соответствующие магические или боевые.

Добавлено (19.01.2009, 17:36)
---------------------------------------------
По части способностей надо придумать прост общие ограничения, от которых и бдут отталкиваться игроки, составляя анкету.


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 20.01.2009, 09:52 | Сообщение # 18
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote
Стороны: хм..а как же мы?? Тьма, Свет, Ктулху??

Мы никуда не денемся.
это все останется. Я имею ввиду более четкие организации.

Разве что, только Ктулху подвергнется изменениям.

классы действительно некуда уже ограничивать...


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Snorrie Дата: Четверг, 22.01.2009, 12:39 | Сообщение # 19
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Собственно, меня вообще слегка подбешивает четкое разделение на "Темных" и "Светлых". Как-то очень уж по-детски получается, честно говоря. Может быть, лучше будет распределение именно по государствам? Хотя тут я не настаиваю, если всем нравится, пусть так и остается.

Quote (Маркон_Феникс)
Разве что, только Ктулху подвергнется изменениям.

А чем, собственно, вам не нравится Культ? =))


Настоящие реконструкторы забивают только АРБАЛЕТНЫЕ болты.
 
Маркон_Феникс Дата: Четверг, 22.01.2009, 12:42 | Сообщение # 20
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
С Культом все норм.
Просто чем меньше заимствований, тем лучше. А Ктулху очень уж выделяется.

Тьма, свет и нейтралитет подразумевает только основное религиозное течение области. все.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Snorrie Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:23 | Сообщение # 21
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
То есть, ты хочешь обойтись вообще без заимствований? Черт, это вообще-то хорошая идея. В сущности, я могу убрать все упоминания Ктулху и писать "Спящий", но всем, по-моему, все равно будет понятно, о ком идет речь. ))
Твои предложения?


Настоящие реконструкторы забивают только АРБАЛЕТНЫЕ болты.
 
Маркон_Феникс Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:52 | Сообщение # 22
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Не просто переименовать. Убрать так же Рльех, Фтагн и т.д. + превнести что-то свое.(что уже есть. взрывы маг источников)
А "Спящий" это не редкость. пусть будет


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Nazgul Дата: Вторник, 03.02.2009, 06:30 | Сообщение # 23
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
так значит теперь игрок будет выбирать из стран? если да, то чем-то хорошо...но зато надо будет переделать полностью все локи в новостях - разделение на гос-ва.
так ет было 1е.
второе:
все-таки определились, что у всех будут определенные способности и можно будет обучиться светлым, темным и другим способностям у спец. игроков, как: Темный Властелин и т.п.
так, таблица получения рангов(важно):
I
1)Выполнить 1 квест
2)Отписаться 50 раз
II
1)Выполнить 3 квеста
2)Отписаться 50 раз+
III
1)Выполнить 8 квестов за двух владык(по 4 квеста за каждого).
2)Отписаться 50 раз+
IV
1)Найти легендарного НПС(как кощей)
2)Выполнить 12 квестов за двух владык.
3)Отписаться 50 раз+
V
1)Иметь отряд в лице игроков равный 3 персам(игроки должны быть разными)
2)Побывать во всех городах 2х любых стран(не менее 25 постов в каждом городе)
3)Выполнить любой квест любого Владыки.
VI
1)Заработать уважение любого владыки(выполнение 30 квестов владыки)
2)Иметь отряд численостью 5 персов.
VII
1)Побывать во всех городах 4х любых стран(отписаться 25 раз в каждом городе)+
2)Убить 10 персов(свои не в счет).
VIII
1)Иследовать 8 стран мира(25 раз отписать в каждом городе)
2)Убить 20 персов(свои не в счет).
3)Найти всех легендарных НПС и остаться в живых.

1)Исследовать весь мир(не меньше 100 постов в каждом городе и локации)
2)Создать военый лагерь в одном из городов и просуществовать 2 месяца реалтайм, т.е. лагерь не должен быть разрушен.
3)Иметь отряд численостью 8 персов.
X
1)Убить 50 персов.
2)Построить лагеря в 3х городах, должны просуществовать 3 месяца реалтайм.
3)Призвать бога и выполнить его квест.
XI
1)Выполнить все квесты одного из богов.
2)Развезать войну против другого гос-ва и захватить его(кол-во захваченых гос-во должно быть равно 3)
Владеть гос-вами 1 месяц реалтайм.
XII
1)Получить уникальный артефакт от бога при выполнении всех квестов и передать его одному из владык.
2)Игрок должен иметь одного единственного перса, если есть другие, то умертвить.

Это был готовый материал по получению уникальных способностей.
Какие способности решать самим владыкам.
Буду думать над ограничениями, способностями, кот. не могут пользоваться игроки.


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:40 | Сообщение # 24
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Супер

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Snorrie Дата: Вторник, 03.02.2009, 10:11 | Сообщение # 25
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Что-то нифига не супер ИМХО. Если игрок жестко привязан к стране или блоку (например, светлый инквизитор), то зачем и каким образом ему выполнять квесты от разных сторон?

Настоящие реконструкторы забивают только АРБАЛЕТНЫЕ болты.
 
Nazgul Дата: Среда, 04.02.2009, 04:31 | Сообщение # 26
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
хм, вопрос вполне закономерный...я переделал, теперь реально выполнить 3й и 4й пункты.

[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Nazgul Дата: Суббота, 14.02.2009, 05:46 | Сообщение # 27
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
В таком виде будет выглядеть пост, в котором будет содержаться магии и способности, которыми нельзя пользоваться в начале игры и можно получить только при выполнении списка задач, написанный мною выше:
Дорогие игроки следующие способностями и магиями нельзя пользоваться в начале игры, а можно только заслужить, выполняя особые задания: *ссылка, где будет содержаться выше изложенный список*
1)Запрещаются все заклинания и боевые способности, которые моментально убивают врага, как НПС, так и других игроков.
2)Запрешается ливитация, телекинез, чтение мыслей, телепортация, фантомы, несущие физический/магический урон.
3)Запрещается паралич, заморозка и другие магии и способности, которые заставляют НПС и других игроков замереть, т.е. неспособность вести бой.
4)Запрещаются все артефакты и т.п. предметы. В крайнем случае при разрешениии мастера артефакты и подобные предметы разрешаются(Требуется спросить разрешения у мастеров).
5)Запрещаются площадные заклинания/способности и заклинания/способности, которые направлены на более двух игроков.
6)Запрещается создавать более 1го фантома и других существ.
7)Запрещается владение противоположными магиями(вода - огонь, свет - тьма) и владение более 2х видов магий.
8)Запрещается мультимагия(объеденение в одном заклинаии нескольких магий)
9)Призваное существо не должно владеть всеми выше изложеными способностями/заклинаниями(К призванным существам относятся как призваные(вызваные) некромантами, личами, демонологами и другими. Как живые существа так и не живые. Так же растроение(создание иллюзий, кот. могут причинить маг. или физ. урон - тоже касается и т.п.)
10)При способности вызывать существо, вы имеете право владеть только одним заклинанием/способностью.

Если есть какие-либо дополнения, то слушаю...но мне, кажется, что я написал все=)

Как было ранее и думаю останется, то начальное кол-во заклинаний/способностей будет равно 6(или 6 маг. способностей или 6 боевых способностей или по другому, но на все дается 6 пунктов).
К общим правилам группы перейдем после того как с анкетой разберемся как помню?


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:08 | Сообщение # 28
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
"4)" можно дать оговорку - "только по решению мастера".
"2)" слабенькое заклинание несущее урон вполне возможно.

игровую механику я возьму из второй игры по "Вражде". Потом все выложу.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Nazgul Дата: Вторник, 17.02.2009, 02:42 | Сообщение # 29
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Во 2ом пункте это относиться к фантомам. Заклинания, кот. наносят урон(сильный, слабый) само собой можно использовать с начала игры.
4й пункт - по решению мастера разрешаются некоторые артефакты или...в общем не понял тебя.


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 17.02.2009, 09:03 | Сообщение # 30
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Вобщем, если мастер решит, что игроку артефакт не помешает с самого начала игры, то он вполне может это разрешить. Ну или по сюжету так надо.

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Правила
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Copyright Markon Phoenix © 2017
Сайт создан в системе uCoz