Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Markonomicon Inc.
Вторник
13.11.2018
05:46
Приветствую Вас Тень | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Арамир, Скрытник, Nazgul, ScoRpionus  
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Правила
Правила
Nazgul Дата: Среда, 18.02.2009, 03:08 | Сообщение # 31
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Всё, исправил.
Маркон, вроде все, по анкета закончили=)
далее...правила общие для группы и игры?(как помню)


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Среда, 18.02.2009, 09:09 | Сообщение # 32
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Ну да. Правила группы, конечно, нужны. А то новички пугались наших наездов:)))

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Nazgul Дата: Среда, 18.02.2009, 15:39 | Сообщение # 33
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Так, по части инвентаря нет предложений?
Так выглядит требование на данный момент для инвентаря:
"(не более 5 бутыльков, не более 3 больших оружий(меч, пика, топор и т.п.), не более 8 мелких оружий(кинжалы, сюрикены и т.п.),
Если есть походное снаряжение, описать.
У персов, которые пользуются спец. предметами для вызова или сотворения магии лимит: 3 предмета. Так же есть 3 свободные ячеки, которые используются в игре для получения предметов от др. персов для квеста и др.
Так же будьте более реалестичны, что перс не может таскать с собой вес около центнера, так что не пишите много, а пишите по сути и реалестияно."

Правила на данный момент такие(само собой надо кое-что будет исправлять):

I. 4 стороны:
1)Тьма (представитель Маркон Феникс)
2)Свет (Временно исполняющий обязанности - Маркон Феникс)
3)Культ Ктулхистов (представитель Ктулхианский Скрытник)
4)Иная сторона - Нейтралы, одиночки (представитель Иоанн Undead Поляков)

II. Иерархия(Титулы)- Особая метка админа.
В самом начале игры персонажу дается 6 магических умений.
По мере выполнения квестов и др. вещей статус персонажа повышается, а это значит, что при выполнении особых правил персонажу будет дарованно одно магическое очко прокачки, и так можно будет прокачать своего перса до 12 магических умений.
***Имеются в виду магические умения. Все боевые немаг. умения не имеют лимита, пишите сколько хотите***

III.Персонаж обладает лишь теми свойствами и инвентарем, которые четко прописаны в анкете.

IV.Персы не могут владеть противоположными магиями, к примеру:
Сразу же маг. света и маг. Смерти и маг. Огня и маг. Воды.

V. Запрешается управление временем.

VI. Максимальное кол-во персов 5 (но лучше 3)

VII. Бой внутри словески ведется по сильно упрощенной боевой системе - для каждого действия (удара, заклинания etc.) бросается 1d6, результат действия приблизительно определяется по результату броска.
К примеру, для обычной атаки:
1 - критический промах, тяжелое ранение себе.
2-3 - промах.
4 - легкое ранение. Обычный человек выдерживает до пяти-шести легких ранений.
5 - тяжелое ранение. Обычный человек выдерживает до двух тяжелых ранений, кроме того, тяжелые ранения могут повлечь постоянные увечья.
6 - критическое попадание, мгновенный выход противника из боя (смерть или потеря сознания).

VIII. При поражении персонажа в бою владелец бросает 1d6 на выживание (1-3 смерть, 4-6 потеря сознания). В зависимости от конкретного случая шансы на смерть могут увеличиваться/уменьшаться.

IX. Постоянные увечья могут быть нанесены в бою, по ходу словески или по специальному указанию мастера. Постоянные увечья вносятся в анкету, владелец персонажа обязан отыгрывать их надлежащим образом. В зависимости от тяжести, увечья могут проходить со временем (к примеру, переломы) или оставаться на всю жизнь (отрубленные конечности). Увечья, особенно магические, ограничены лишь фантазией - это могут быть лишние части тела, слепота, потеря речи, изменение облика и т.д. и т.п. К увечьям также относятся разнообразные психозы, полученные в результате магических и ментальных атак.

X. NPC - стражники, солдаты, прочие безликие персонажи и т.д. Персонаж может пользоваться поддержкой NPC только в том случае, если находится на своей территории или если его государство совершило военное вторжение на место действия. Могут быть и другие случаи, ограниченные благоразумием - скажем, имперским стражникам нечего делать в городе Темных, и наоборот. Если персонаж неотделим от отряда NPC или если они необходимы для придания масштаба, вход отряда в локацию должен надлежащим образом отыгрываться (например, вход группы диверсантов Темных в имперский город должен сопровождаться схваткой со стражниками, этот вход охраняющими).
В бою возможна поддержка от двух до трех NPC на каждого значимого персонажа. Если обе стороны по игре имеют поддержку NPC, бой идет только между значимыми персонажами.

ХI. Персонажи, являющиеся лидерами сторон, могут атаковать отрядами NPC величиной от одного до трех на каждого значимого персонажа противника. NPC отличаются пониженными боевыми качествами и умирают от одного тяжелого ранения (5). Атаки возможны ТОЛЬКО на территории соответствующего государства и ограничиваются, опять же, благоразумием - если персонаж проник в город без боя, под прикрытием и никак себя не выдавал, вряд ли к нему наведаются местные стражники.

XII. Локации.
При входе в какую-либо локацию (город, деревню, сюжетное ненаселенное место) игрок создает одноименную тему. Прежде чем начать активные действия в локации, необходимо отыграть вход в нее персонажа. Если персонаж враждебен государству-владельцу локации, необходимо кинуть d6 на скрытное проникновение. Если скрытное проникновение провалено, лидер стороны может атаковать персонажа с помощью NPC. Нейтралы не враждебны никому (могут быть исключения). Культисты враждебны всем (могут быть исключения).
Персонаж не может начать действия в какой-либо другой локации, пока надлежащим образом не отыгран выход из текущей. Путь между локациями занимает игровое время, но это не очень существенно.

XIII. Бои ведутся строго пошагово!

XIV. Запрешается игнорирование чужих постов!
На пример, какой-то перс наслал на вашего персонажа магию, которая причинит урон ему, а вы игнорируете, т.е. вы нарушаете правила.
надеюсь суть ясна, чего не стоит делать.

XV. Так же не забывайте, игра колективная. Вы не можете слепо следовать своим планам необращая ни на кого внимания.

XVI. Владелец персонажа может навсегда уничтожить своего персонажа, но для этого он должен отыграть свою смерть в ролевой игре.


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Среда, 18.02.2009, 21:43 | Сообщение # 34
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
мда. менять много надо...

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Faceless Дата: Четверг, 19.02.2009, 15:54 | Сообщение # 35
Прохожий
Группа: Непроверенные пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
На счет оружия и инвентаря:
Надо еще сделать чтобы разные КЛАССЫ и РАСЫ могли носить разное кол-во оружия и прочей аммуниции. Учитывая размеры тела, выносливость и т.п.
 
Маркон_Феникс Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:31 | Сообщение # 36
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Все будет зависить не от класса или расы, а от характеристик

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Faceless Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:05 | Сообщение # 37
Прохожий
Группа: Непроверенные пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Разве не класс персонажа дает ему начальные характеристики, а? И разве человек сможет пронести столько же оружия, сколько может вампир или другой неживой?
 
Маркон_Феникс Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:20 | Сообщение # 38
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote
Разве не класс персонажа дает ему начальные характеристики, а?

забавно.
Я всегда, почему-то, думал, что класс выбирают под характеристики.

Quote
И разве человек сможет пронести столько же оружия, сколько может вампир или другой неживой?

И что, это повод ограничивать согласно расе?

Я уже говорил: насчет ИГРОМЕХАНИКИ пока что не партесь, скоро ее можно будет обсуждать. причем не с нуля.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Nazgul Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:14 | Сообщение # 39
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Эм...что-то ...как-то не так...

Сатаниил, идея, канешь, гуд....*ушла в разработку*

У мя вопрос, каие характеристики? откуда?))

Все как обычно зависит от расы(как сказали выше) и возраста, епте, не стоит забывать: 50летний старикашка не уташит на себе два меча и алебарду...ну уташщт, но не намного)))
Само собой будут классы независящие от кол-ва содержимого инвентаря, как нежить и дмоны - к4акизвестно: 1м пофиг, сколько на них зхламу ит.д. а другие прост вкачены до жути....по части вампиров, хз, никогда их не любил...и думается я сделаю их слабыми и Маркон их отредактирует и сделает сильными....(какую-то херню написал ща)....ну, орки такие же как демоны....в общем пойдем путем вычеркивания, т.е. напишем кол-во инвентаря для тех персов, кот. не смогу много утащить.....бля, я так подумал, а нах.....Всё, делать это мы не будем:
1)так как е5сть определенное кол-во оружия, кот. может таскать перс, бутыльки, книги и др. хрень, все в цифрах написанно.
2)Если что-то есть помимо этого, то можно описать, что есть это право остается за игроком и если игрок норм и ясно представляет себе своего перса, то напишет, точно не на груз около центнера)))

ЗЫ лень было стирать, не абесудте=)))


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Nazgul Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:15 | Сообщение # 40
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Забыл: про амуну, над будет еще подумать...

[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Маркон_Феникс Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:52 | Сообщение # 41
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote
по части вампиров, хз, никогда их не любил...и думается я сделаю их слабыми и Маркон их отредактирует и сделает сильными....(какую-то херню написал ща)

давай сделаем проще:)
Про вампиров буду писать только я. Для них я собираюсь взять довольно оригинальную проработку.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Nazgul Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:10 | Сообщение # 42
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Всмысле *права бровь поднелась*
Ты знаешь, я против дискиминации, поэт все будут равны поначалу, тобишь для вампиров и т.п странных существ будут действовать теже правила, что и для других(опред. кол-во инвентаря, никаких способностей, запрещеных в списке и т.п. и т.д.)

ЗЫ если ты это имел ввиду, то я тогда бы мог взять Раххеримов, переименовать их, сделать их уникальной рассой и в общем в итоге мы бы посрались и нифига бы у нас не вышло, поэт лучше оставим такие вопросы и предложения. По части истории, там да, кто-то определенную расу или бога берет и там далее только его фантазия.

В общем...по части амуны думаю....правила исправлять(редактировать старый пост на форуме буду еще не скоро, пары напрягают).


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Faceless Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:30 | Сообщение # 43
Прохожий
Группа: Непроверенные пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Люди, тут вопрос наклюнулся: а как вы собственно будете считать сколько постов написал человек? Сам игрок может и приврать, а мы считать однозначно задолбаемся.

Добавлено (21.02.2009, 23:30)
---------------------------------------------
К тому же человек может просто тупо флудить (Посмотрите на тему "Ад"))). Размеры сообщений тоже разные. Поэтому мне кажется будет разумнее остановиться на квестах.

 
Nazgul Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 04:16 | Сообщение # 44
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ет так для видимости, чтобы был стимул отписываться все больше и больше, считать само собой мы не будем но примерно будем определять, выполни норму игрок или нет.
ЗЫ ты ет только никому не говори!)))
По части флуда: будет жестоко присекать да и посты будут считаться только те которые являются словесными постами, т.е. служащие отыгрыванию каких либо действий персонажем в мире.


[101010#I..J/k/*_&^%#!-*%#@!!#|>I.P.]- 0000000
>My mind - your mind<
 
Faceless Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:00 | Сообщение # 45
Прохожий
Группа: Непроверенные пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ето все получается тогда очень условно: получается и кол-во постов определяем на вскидку, и можно ли считать пост словесным отигрышем тоже определяется так как мы на него посмотрим.
Но впринципе, я кажется понял что ты имел ввиду - типа каждое действие в мире добавляет первонажу опыт, или экспу. А она повышает, скажем так, его "уровень". Т.е. чем больше взаимодействий с окружающим миром, тем более матерым становится игрок. Но нужно ввести что-то вроде рамок различия между кол-вом опыта, которое будет насчитываться за пост, например:
- за описание путешествия на большие расстояния (из города в город например) - все посты описывающие процесс засчитываются как один пост
- за участие в бою 1х1 с последующим выигрышем - 2 поста
- за участие в бою 1 vs много противников с последующим выигрышем - 5 постов
- за участие в бою с одним или несколькими противниками с последующим проигрышем - 1 пост
- за выполнение квеста у НПС или главы стороны - *утверждается квестодателем,не может быть выше 20*
- за описание урока - 2 поста, для каждой школы магии засчитывается только один раз
- за посиделки в таверне, или любом другом подобном заведении - 1 пост, засчитывается только раз. Если перонаж покинул таверну, а потом через какое-то время вернулся, засчитывается как еще один пост.

З.Ы. еще не все, но могу еще че-нить придумать, если одобрите идею.

 
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Правила
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Markon Phoenix © 2018
Сайт создан в системе uCoz