Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Markonomicon Inc.
Понедельник
29.4.2024
06:50
Приветствую Вас Тень | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Арамир, Скрытник, Nazgul, ScoRpionus  
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Классы
Классы
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:35 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Это направление развития персонажа. У каждого персонажа только один класс. Мультиклассовости не будет!
Каждый класс снижает стоимость на определенные навыки (льготные классы), открывает навыки и особенности, недоступные другим.
У каждого класса есть определенные требования:
- По статам.
- По характеру.
- По навыкам.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:36 | Сообщение # 2
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Воин - персонаж, для которого война - дело всей жизни. Это его хлеб. Воины могут быть любыми по характеру и расе. Этот персонаж умеет сражаться с одним или несколькими видами оружия, может носить любую броню, разбирается в видах оружия, а опытный воин знает и тактические приемы на поле боя. Воин не пользуется никакими типами магии, а его вера в определенное божество мало что дает ему. Однако противовес магии и силе жрецов, у воина есть и свои козыри.
Требования:
Сила 7
Стойкость 5
Характер - любой.
Навыки: Владение любым видом оружия/стрельба - 4
Оружиеведение - 1

Льготные навыки:
Владение одним определенным видом оружия
Верховая Езда.
Тактика.
Лидерство.
Владение щитом.
Кузнечное дело.

Открывает возможность изучения:
Фортификации

Специальные особенности.
Дух войны (15) воин может один раз в день прибавить: +1 к атаке, и защите, и на 30 минут становится бесстрашным (неуязвимым к эффектам страха и боевого духа)
Мастер определенного оружия (10) +5 к владению строго определенного вида оружия.

Использует броню: любая.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:36 | Сообщение # 3
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Следопыт - персонаж, который отлично подходит на роль диверсанта, стрелка, а особенно, разведчика. Он уступает немногим в ближнем бою, стреляет лучше всех, может применять некоторую магию,находить ловушки и обезвреживать их проходить незамеченным в стане врагов и, главное, проводить других. У него есть связь с природой, хотя конечно, не такая сильная как у друида.
Требования:
Ловкость 7
Восприятие 8
Характер - любой добрый.
Навыки: Стрельба из лука/арбалета -3
Следопыт - 5
Дрессировка -2

Льготные навыки:
Стрельба
Бесшумный шаг
Следопыт
Обнаружение
Скрытность
Работа с ловушками

Открывает возможность изучения:
Экомансии

Специальные особенности:
Природное чутье (10) Персонаж перебрасывает неудачный результат на восприятие.
Малое покровительство природы (15) В лесу, в поле, в прибрежной полосе, горах и других природных местностях (не на планах!) следопыт получает +1 ко всем навыкам.

Использует броню: до кольчуги.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:36 | Сообщение # 4
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Жрец/клерик.
Религия на Видарнисе очень развита и процент атеистов довольно низок. Существа верят в богов и те даруют им определенные силы. Жрецы - проводники между богами и остальными. Каждый бог дарует своему жрецу силу, большую, нежели остальным прихожанам, но взамен он должен знать почитать каноны, установленные своим богом, а так же способствовать чтобы другие обращались в его веру.
Жрецов превеликое множество, но роднит их все одно - это полумагический, полубоевой класс. Жрец носит любую броню, кроме тяжелой. Жрец использует заклинания, хотя по силе и уступающие магическим, но они у него идут напрямую от бога. Он может использовать любые виды оружия, разрешенные его богом. Как правило, жрецы - отличные лекари, кроме того, они могут поддерживать товарищей в бою, а их проклятия будут посильнее проклятий магов. Но любой жрец ограничен религией своего бога, он строго должен выполнять заповеди. Жрец, предавший бога, лишается всех сил.

Требования (прим. божество может устанавливать и другие требования):
Мудрость 8
Характер -любой.
Навыки:
Сила Жреца - 2
Религиоведение - 4
Особое требование: наличие божества, молитва ему не реже раза в сутки, соблюдение религиозных норм, предписанными его божеством.

Льготные навыки:

Религиоведение любых религий
Демонология
Лечение
Сопротивление заклинаниям,сотворенными силами, враждебными божеству.
Силы Жреца (открыт)

Специальные особенности:
Благословение определенного бога (10) - персонаж защищен своим божеством. Он получает + 2 к сопротивлению любой магии, кроме сотворенной тем существом, что по характеру совпадает с характером бога. В храме своего бога значение растет до +5, кроме того, жрец получает дополнительно +2 к атаке и защите. При нахождении в действующем храме враждебного бога сопротивление не +2 а +1. Кроме того, молитвы в любой местности, произнесенные жрецом к своему богу по канонам, как правило,могут иметь некий эффект.
Дар (10) Божество даровало своему последователю особые параметры. Он получает +1 к любому выбранному стату. Эту особенность можно брать много раз, но только по 1 на каждый стат.

Использует броню: до бригантины.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:36 | Сообщение # 5
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Варвар - это безрассудный воитель, который однако, может стоить в определенных обстоятельствах, многих воинов и магов. Он может впадать в ярость - состояние, при котором его болевой шок снижен, а сила многократно возросла. Варвар не использует доспехи и тактические приемы, считая что ярость и страх врагов сделают свое дело быстрее. Варвары не любят магов, и у них есть небольшой шанс сопротивляться их заклинаниям.

Требования:
Сила 8
Стойкость 7
Раса: любая, кроме эльфов.
Характер: - любой хаотичный.
Навыки:
Владение оружием 3
Закалка 2

Льготные навыки:
Владение любым одним видом оружия.
Сопротивление заклинаниям добрых, злых или нейтралов. (Только одно)
Специальные особенности:
Ярость (15) Варвар впадает 3 раза в день на 10 минут в особое состояние: он получает +3 к силе,удваивает число атак и скорость перемещения. Но в ярости он не способен решать сложные задачи, требующие интеллекта и мудрости.

Мощь (5) Варвар может наносить удары со штрафом в -2 к атаке, но каждый его удар может сбивать с ног врага, равного или меньшего по размеру с шансом 90%

Особая живучесть (10) +20 к живучести.

Берсеркер (-): вступая в бой, варвар может впасть в особое состояние, в котором он не чувствует боли вообще, но и не может выйти из боя, пока не будет мертв, оглушен или не уничтожит всех врагов в пределах видимости.

Бешенство (-): варвар может впасть в особое состояние в бою. Он ускоряется в 2 раза, не чувствует боли, удваивает число атак, но не различает своих и чужих.

Использование доспехов: нет.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:38 | Сообщение # 6
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Маг (некромант)
Это персонаж, посвятивший всю свою жизнь изучению сил смерти и применению их. Он воспринимает некромантию как особую науку, искусство, и верит в то, что сила заклятий зависит от выучки заклинателя, а не от силы богов и иных существ. Он любознателен, стремиться узнать новое, хотя та сфера магии, с которой он работает,иногда делает это опасным. Маг-некромант не обязательно злой, он может использовать свои знания во благо, может просто ради науки. Хотя многие действительно предпочитают использовать заклинания ради того, чтобы получить благополучие засчет других или же поставить эксперимент, не считаясь с ценой и интересами других.
Требования:
Интеллект 8
Характер - любой
Навыки: Некромантия 4
Льготные навыки:
Некромантия (открыт)
Алхимия (открыт)
Тайные письмена и руны.
Специальные особенности:
Сопротивление силам Смерти (15) Заклинания, в основе которых лежит сила смерти, не всегда срабатывают, если их цель - некромант. Он отлично изучил природу магии смерти и кое-что понимает в жреческой некромантии. Эта дарует ему 33% иммунитет от всех заклинаний, в основе которых лежит сила смерти.
Отпечаток смерти. (-) Частые работы с силой смерти не проходят даром и высасывают жизненную силу. Персонаж имеет - 5 к базовой живучести. Но это повышает его стойкость на +1.
Полумертвец (-) Некромант решил продалеть рискованный опыт... на себе... последствия стали ужасны... абсолютно все лечение, и магическое и не магическое, восстанавливает только половину от тех хитов, которые восстановило бы при простых условиях... но зато любой урон от сил смерти уменьшается на 50%
Ношение доспехов: нет.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:38 | Сообщение # 7
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Маг
Маг - персонаж, использующий особую энергию,с помощью которой он творит свои заклинания. Для мага важна не внутренняя энергия, не поклонение божеству, а опыт, обучение, опыты и эксперименты. У мага всегда должен быть учитель и маг может обучать своему искусству других.
Заклинания мага более широкие, чем у жреца, однако частое их применение может утомлять мага. Опытный маг представляет огромную угрозу, если он ваш враг и отличную поддержку, если он ваш друг. Однако в ближнем бою маг - самый слабый класс.
Каждый маг владеет определенной школой заклинаний, а может владеть и несколькими.
Требования:
Интеллект 8
Характер - любой
Навыки: Любой навык владения магической школой 4
Льготные навыки:
Владение магической школой (открыт)
Алхимия (открыт)
Создание магических свитков (открыт)
Специальные особенности:
Магократия (-) - Любой маг, владеющий заклинаниями определенного уровня, может передать их любому другому магу в случае, если у того уже есть хотя бы одно из заклинаний, равное по уровню или выше тем, которые передаются.
Ношение доспехов: нет.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:39 | Сообщение # 8
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Плут
Плут - мастер тайных операций, хитрых замыслов, воровства, диверсий. Хотя он и проигрывает в ближнем бою воину и не может пользоваться заклинаниями, он может в нужный момент нанести точный удар, который повергнет врага. Кроме того, плут является выгодным приобретением к любой партии - он отлично обезвреживает и устанавливает ловушки, открывает замки, и может выкрасть предмет у смертоносного врага и партии не придется вступать в бой.
Требования:
Ловкость 8
Интеллект 6
Характер - любой не упорядоченный.
Навыки: Владение кинжалом 2

Льготные навыки:
Обман
Взлом
Карманное воровство
Изготовление подделок
Работа с ловушками

Специальные особенности:
Плутовская живучесть (20)
Один раз в день, при нанесении определенного урона плуту, он может бросить d20 и отнять от урона на выпавшее значение. Это не регенерация, плут просто благодаря особой везучести смог избежать урона.
Скрытый удар (15) Один раз в раунд плут, вместо обычных атак, просодит особую, со штрафом -3, но полностью скрытую от вражеских глаз, кроме того, урон от неё +2 от обычного.
Ношение доспехов: нет.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Классы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Markon Phoenix © 2024
Сайт создан в системе uCoz