Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Markonomicon Inc.
Суббота
20.4.2024
15:14
Приветствую Вас Тень | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Арамир, Скрытник, Nazgul, ScoRpionus  
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Навыки и особенности
Навыки и особенности
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Итак, навыки. Это ключ ко всему. Они определяют умения персонажа, его развитие и способности. Их можно прокачивать.
Навыки имеют определенную стоимость, чем сложнее навык, тем она выше. Однако некоторые классы имеют так называемую "льготную прокачку" на строго определенные навыки: вне зависимости от цены навыка, они могут прокачиваться по цене 1.
Есть и закрытые навыки - они доступны только определенным классам.
Кроме того, каждый из статов влияет на определенный навык, давая ему бонус.

Список навыков, их цены, статы, от которых он зависит, и функции:
Акробатика (Ловкость) - способность устоять на ногах в критической ситуации, выполнять разные трюки и увороты от ударов и выстрелов. При наличии доспеха этот навык получает процентный штраф, чем тяжелее доспех, тем он выше (2)

Бесшумный шаг (Ловкость) - возможность чтобы красться позади врага или незаметно скрыться в неизвестном направлении. (2)

Обман (Харизма) - Вы можете сделать так, что невероятные вещи или чистая ложь станут казаться правдой. (2)

Верховая езда (Ловкость) - способность ездить на лошади, осле, виверне, пегасе, драконе и т.д. (2)

Взлом (Ловкость) - способность взламывать замки на дверях, сундуках и т.д. (2)

Владение определенным языком (Харизма) - владение любым языком определенной рассы, группы т.д. На каждый новый язык нужен новый навык! (2)

Следопыт (Восприятие) - возможность идти по следу, охотиться на зверя, благополучно вести партию через заснеженные пустоши, избегать болот и других естественных преград (2)

Дипломатия (Харизма) - возможность вести переговоры с друзьями и врагами. (2)

Дрессировка (Мудрость) - возможность дрессировать и заставлять подчиняться себе домашних и диких НЕМАГИЧЕСКИХ животных. (2)

Знание определенной местности (Мудрость) - возможность ориентироваться в определенной области без карты, быстрее передвигаться по ней, находить укромные места. На каждую местность отдельный навык. (2)

Зельеварение (Интеллект) - возможность сварить магическое, лечебное или иное зелье из разных компонентов. (3) (Закрыт)

Кузнечное ремесло (Интеллект) - возможность изготовлять оружие и доспехи. (3)

Алхимия - (Интеллект) возможность налагать на готовое оружие и доспехи особые свойства, делая его магическим. (3) (Закрыт)

Лечение - (Мудрость) возможность исцелить себя и союзников без магии с помощью бинтов, лекарств и слабых зелий от ран, болезней, ядов и негативных эффектов (2)

Карманное воровство (Ловкость) - возможность незаметно обчистить карманы других в поисках денег и ценных предметов (3)

Обнаружение (Восприятие) - обнаруживание засад, ловушек, спрятавшихся существ и тайников. (2)

Магия определенного вида (Интеллект) - возможность произносить заклинания определенной школы. Один навык на одну школу. (3) (Закрыт)

Экомансия (Мудрость) - возможность творить заклинания силами природы. (3) (Закрыт)

Сила жреца (Мудрость) - возможность творить заклинания, черпая силу от своего божества. (3) (Закрыт)

Плавание (Ловкость) - возможность плавать по воде и иной безопасной жидкости. При наличии доспеха этот навык получает процентный штраф, чем тяжелее доспех, тем он выше. (2)

Изготовление подделок (Интеллект) - возможность изготовить фальшивые документы, деньги, карты, ключи, а так же распознать подделку. (3)

Исскуство (Харизма) - владение определенным видом искусства (музыка, живопись, театр). Один навык на один вид искусства. (2)

Скрытность (Ловкость) - возможность спрятаться от чужих глаз, маскироваться или надежно спрятать предмет. (2)

Религиоведение (Интеллект) - знание одного определенного вида религии. (2)

Работа с ловушками (Интеллект) - изготовить, возможность установить и обезвредить ловушку. (3)

Владение одноручным оружием (Сила) (2)

Владение полуторным оружием (Сила) (2)

Владение двуручным оружием (Сила) (2)

Владение древковым оружием (Сила) (2)

Стрельба из лука (Ловкость) (2)

Стрельба из арбалета (Ловкость) (2)

Инженерное дело (Интеллект) - возможность разрабатывать различные механизмы, собирать и разбирать осадные машины, работать с чертежами (3)

Горное дело (Интеллект) - знание горных пород и возможность добывать и работать с ними (2)

Закалка (Стойкость) - возможность переносить экстремальные условия. (2)

Пытки (Воля) - возможность физически и морально воздействовать на человека, чтобы получить от него информацию, а так же сопротивляться этим пыткам. (3)

Лидерство (Харизма) - возможность подчинить других своей воле. (3)
Владение щитом (Стойкость)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:46 | Сообщение # 2
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Знание легенд (Интеллект) - знание легенд и полуправдивых сказаний (2)

Законознание (Интеллект) - знание законов в определенной местности. (2)

Метание (Сила) - возможность метать камни, сюрикены, ножи и др предметы. (2)

Сопротивление заклинаниям добра (Воля) - возможность сопротивляться заклинаниям, сотворенным добрыми существами. (3)

Сопротивление заклинаниям нейтралов (Воля) - возможность сопротивляться заклинаниям, сотворенным нейтральными существами. (3)

Сопротивление заклинаниям зла (Воля) - возможность сопротивляться заклинаниям, сотворенным злыми существами. (3)

Кулинария (Интеллект) - возможность приготовить качественную пищу. (2)

Шаманизм (Мудрость) - возможность общаться с душами. (3) (Закрыт)

Демонология (Интеллект) - знание демонов. (2)

Фортификация (Интеллект) - возможность руководить постройкой и создавать чертежи для постройки фортов, стен, частоколов, замков, крепостей, цитаделей (3) (Закрыт)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:47 | Сообщение # 3
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Картография (Интеллект) - умение составлять любые карты, и отлично разбираться в них (2)

Оружиеведение (Интеллект) - знание любых видов оружия, в том числе и артефактов (3)

Тактика (Мудрость) - знание тактических приемов на поле боя (2)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:50 | Сообщение # 4
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Это присущие каждому существу индивидуальные черты. Они могут быть положительными (дающими преимущества), нейтральными (дающими преимущества и недостатки или же бесполезными), и отрицательными, усложняющими жизнь игрока. Положительные особенности стоят опыта, отрицательные дают опыт, нейтральные не стоят ничего. Число особенностей ограничено лишь опытом.

Шестое чувство (25) - при внезапной атаке, дополнительно к своим способностям, персонаж бросает d3. При выпадении 3 он чувствует эту опасность.

Зоркий глаз (5) +2 к восприятию зрением.

Тонкий слух (5) +2 к восприятию слухом.

Собачий нюх (5) +2 к восприятию обонянием.

Упаковочник (5) персонаж несет на 50% по обьему (не по весу!) больше вещей, чем обычно.

Легионер (10) штрафы за доспех снижаются вдвое

Благословлен небесами (15) персонаж благословлен высшим светлым богом. В бою с ним все злые существа обладают штрафом -5 ко всем действиям.

Двоерукость (5) одинаковое владение обеими руками.

Меткий удар (5) Персонаж может выжидать один раунд, а на следующем получить +3 к атаке.

Рубящий удар (5) Персонаж может биться в этом режиме, получая -2 к атаке, +3 к пробою.

Устойчивость к холоду (15) поглощение 5 урона холода.

Устойчивость к огню (15) поглощение 5 урона огня.

Устойчивость к электричеству (15) поглощение 5 урона электричеством.

Атака с ходу (5) Атакуя с разбегу, персонаж получает +1 к инициативе, атаке, пробою и урону на 1 раунд.

Мастер на все руки (30) Персонаж умеет абсолютно все, используя 0 модификатор на те навыки, которые у него отсутствуют.

Разрубание (10) Убив одного противника в ближнем бою, персонаж тут же проводит атаку против другого рядом стоящего врага.

Повышенная живучесть (10) +10 к живучести.

Регенерация (30) восстановление d3 урона в час.

Шквал ударов (5) персонаж может сражаться в этом режиме, удваивая число атак, но получая штраф -2 к каждой.

Удар в уязвимое место (20) персонаж может атаковать противника со штрафом -4 в уязвимое место, и в случае успеха доспех игнорируется.

Ночное зрение (15) персонаж видит темноте также, как днем.
---

Любимое оружие: +3 к атаке определенным оружием, -1 ко всем остальным.

Левша: ведущая рука персонажа левая, а не правая.

---

Повышенная чувствительность глаз (-10) при яркой вспышке персонаж может ослепнуть на d20 минут.

Паранойя (-5) персонаж боится почти всего.

Ненависть (- 15) Персонаж ненавидит что-нибудь очень сильно. И на это должны быть причины. Это может быть божество, существа, организация, человек или что-нибудь иное. Он стремиться уничтожить их или, по крайней мере, сделать условия для их жизни невыносимыми. Персонаж НИКОГДА не станет помогать им НИ ПРИ КАКИХ условиях. Предмет его ненависти должен быть реален.

Мститель (- 10) Персонаж злопамятен. Он не умеет прощать и мечтает отомстить своим обидчикам, в прочем не только своим – близкие родственники и лучшие друзья сюда тоже подходят. Причем по принципу талиона: глаз за глаз, зуб за зуб.

Агрессивный (-15) Персонажа крайне легко спровоцировать на агрессию. Легкого оскорбления или толчка хватит для того, чтобы он взялся за оружие. Этим часто могут пользоваться его враги.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:50 | Сообщение # 5
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Фанатик (-5) Персонаж фанатично предан чему-то. Божеству, человеку, организации или какому-нибудь качеству. При этом не важно, существует ли оно в реальности или нет. Важно то, что персонаж четко соблюдает правила, установленные чем-то или кем-то, в кого он верит. И ему крайне трудно сдержаться и атаковать то, что ненавистно или противоположно тому, чему он предан.

Мазохизм (-25) Персонаж любит боль. Любую, за исключением той, которая явно приведет к его смерти. Ему очень тяжело отказаться, если кто-то предложит причинить боль. Но очень часто вместе с болью наступают увечья.

Суицидник (-35) Персонаж мечтает умереть. И красиво. Если ему представиться такой шанс, он, скорее всего, им воспользуется.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Навыки и особенности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Markon Phoenix © 2024
Сайт создан в системе uCoz