Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Markonomicon Inc.
Понедельник
18.6.2018
18:45
Приветствую Вас Тень | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркономикон » Культурный раздел » Феникс РПГ » Материалы по Миердалену
Материалы по Миердалену
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:32 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
сабж

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:33 | Сообщение # 2
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Миердаллен - северное государство

Расположен в обширной долине с трех сторон окруженной горной цепью, а с юга частично окруженный неприступными Лесами...
Миердаллен - одно из немногих государств континента границы, которого столь надежно защищены, что казалось бы нет необходимости содержать большую армию, однако пограничные войска немногим уступают силам более крупных государств.
Дело в том, что с юга длинной широкой полосой некогда давным-давно располагался эльфийский лес. После того, как только по им одним понятным причинам все до единого эльфы покинули свои леса, прекрасные густые рощи
дивных деревьев превратились в жуткие буреломы из сухих черных почти лишенных листвы стволов. Называли их по разному Мертвая Зона, Преисподня, Чертова задница, но, чаще просто Черный Лес Миердаллена. В нагромождении деревьев поселились жуткие твари, с которыми встречаться один на один рисковал не каждый воин.
Твари эти никогда не покидали своих чащоб. Чем и воспользовались люди, тесно заселив плодородные области примыкающие к древнему лесу.
Попытки проникнуть в глубину леса, как и попытки вырубить и очистить от мертвых стволов больше территории редко когда заканчивались успехом, а если задуманное удавалось, то оплачено было большой кровью... Но надо сказать, что попытки эти не прекращались никогда.
Земля освобожденная от зарослей и покрытая пеплом эльфийских деревьев плодоносила изумительно, давая по 2-3 урожаев в год, что для Северных Территорий является благословением. Те же кому повезло выбраться из глубин чащоб, приносили с собой удивительной красоты чаши, изящные вазы, не знающие равных по остроте и балансировке клинки, драгоценные камни, мастерству огранки которых завидовали все ювелиры континента. Кроме того частенько находили книги на древних языках и вовсе уж не понятно для чего предназначенные предметы, которые впрочем на расхват шли в различные университеты, академии и просто в частные руки магов и волшебников.
Поэтому в каждом более менее крупном приграничном поселении, сидели менялы и торговцы жадно ждущие новых находок.
Естественно Миердаллен трепетно относился к такому, пусть и сомнительному, но сокровищу и держал с южной стороны лесной полосы многочисленные отряды конной стражи.
Граница с Нормбургом постоянно патрулировалась. Немало приключенцев с юга мечтали попытать счастья в лесной полосе... Естественно без уплаты определенной пошлины ни один из них не допускался и на десяток миль к лесу.
Все безумцы, ходившие в Леса состояли на строгом учете, дороги к лесу были перекрыты постами. И пропускали за них только имеющих разрешающую бумагу с печатью Губернатора Южного Пограничья С севера же Миердаллен окружают неприступные горы. Горы населяет малочисленный, но жутко гордый и воинственный народец алтанов, в прошлом постоянно совершавший набеги на долину варваров.
Ответные карательные меры следовали незамедлительно, но большого результата не давали - горцы мгновенно растворялись в скалах и даллам приходилось убираться не солоно хлебавши, разрушив десяток-другой аулов. Но так было раньше..

НАСЕЛЕНИЕ:
Населен народом называющим себя даллы. Средний мужчина-далл: под два метра ростом, волосы светлые, глаза серые, если рождается ребенок с другим цветом глаз - его убивают, связано это с религией даллов, о которой будет сказано ниже.
Воинственные, с необузданные нравом люди, славящиеся своим боевым безумием,
делающим из них отменных воинов и слабых магов.
Даллы издавна славятся, как отличные наемники - не обремененные излишними моральными принципами, без колебаний жертвуют жизнью за своего нанимателя, при условии, если тот до конца следует условиям контракта...

АРМИЯ:
Регулярной армии нет. Есть только пограничные войска на юге, и Альпийский корпус на севере. Командующие этими подразделениями, как правило, назначаются и графами. В Альпийском корпусе долго время кантовался многим известный Калибан, погибший в Туманных Топях под Фениксом.
С недавних пор в состав регулярной армии Миердаллена входит Альпийский Корпус, единственной задачей которого было ведение боевых действий в условиях горной местности. Все воины корпуса являются опытными альпинистами и знают горы, как свои пять пальцев.
Естественно Миердаллен трепетно относился к такому, пусть и сомнительному, но сокровищу и держал с южной стороны лесной полосы многочисленные отряды конной стражи.
Граница с Нормбургом постоянно патрулировалась. Немало приключенцев с юга мечтали попытать счастья в лесной полосе... Естественно без уплаты определенной пошлины ни один из них не допускался и на десяток миль к лесу.

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА:
Королем у даллов стать легко: Надо придти на ежегодное собрание, на которое съезжаются представители всех селений Миердаллена типа партийного съезда, все говорят, потом пьют водку, потом еще пьют, что-то решают и расходяться, сказать что ты теперь их король и будешь собирать со всех налоги. Если уйдешь живым - ты король.
Но как правило король там долгое время один. Если собранию не нравится как прошел год - короля убивают.
Так, что все вожди очень стараются. В каждом селении есть староста, выбирается демократически. В каждом селении есть ратоборец, самый здоровый, умелый, воин, с помощью которого между селениями решаются многие вопросы.
Административное деление:
Три графства: Северный Даллен, Центральное графство и Южное Приграничье.
Глава Центрального сам король, графов остальных двух он назначает сам, своим волевым решением. Они ему подчиняются.

РЕЛИГИЯ:
Господствующей религией даллов является поклонение Хелльстаду, называемому также Судья или просто Серый Бог. Даллы верят, что все потусторонние существа Темные и Светлые чуть, что не поделят первым делом бегут к Серому, с просьбой рассудить.

Хелльстад не принадлежит ни ко одной из Сущностей, и основным заветом этого бога является категорическое неприятие как тьмы так и света, что позволяет принимать разумные, справедливые решения, рассуждать трезвым разумом не замутненным как излишними нелепыми моральными установками, так и слепой ненавистью ко всему живому... По этой причине даллы не очень любят адептов Тьмы и Света, не верят им. О силе их убежденности говорит тот факт,
что ребенка родившегося с цветом глаз отличным от нейтрального независимого серого цвета убивают сразу же, так как считают, что тот не сможет противопоставить свою слабую волю искушению и склонится к одной из сторон.
"Все беды этого мира от борьбы Зла и Добра, так пусть хоть один народ в этом мире будет в стороне от этой глупой возни" - так говорят даллы, ясно отдавая себе отчет в том, что подобная религия очень удобна - развязывает руки.

КУЛЬТУРА:
Культура находится в зачаточном состоянии...
Далл делает, что хочет. Поступает так как велят ему совесть и приобретенные жизненные ценности. И совесть и ценности, к слову, сильно отличаются от принципов других народов.
Убийство-это не грех. Это не хорошо и не плохо. Если ты убил, значит так было нужно. Ты не должен жалеть об этом и оплакивать убиенного, но и от ответственности убегать нельзя, не по-мужски. За убийство в Миердаллене казнят если оно нанесло ощутимый вред сообществу даллов.
К примеру, если ты убил военачальника при исполнении, или во время войны чисто из эгоистических личных побуждений/потому что так Тебе было надо, то тебя казнят. Однако, если тот "сам напросился" или совершал действия прямо угорожающие народу далов, то тебя оправдают.
Вообщем, все законы довольно запутаны, в принципе, при определенной ловкости и гибкости ума в Миердаллене можно было-бы каждый день кого-нибудь убивать, безнаказанно.
Дабы избежать всеобщей резни придумана гибкая системы штрафов:
за смерть далла убийца должен заплатить сумму, довольно большую, или сразиться с родственниками убитого, один против двух, притом выбирают, что именно они хотят: денег или крови - родственники, а не убийца. Это многих застваляет задуматься, а хвататься сразу за топоры. Эти правила даллы применяют только по отношению к соплеменникам. Убийство чужака, по идее, не наказуемо.

Контакты с чужой культурой и чужими обычаями медленно и упорно оставляют отпечаток на менталитете варваров, заставляя их все более терпимо относиться к иноземцам По сути своей даллы не злы. Они скорее как дети-непосредственны, но в эгоизме своем бывают жестоки.
Друг друга даллы не обманывают-не принято. Этим широко пользуются правители соседних гос-в. Принимают какого-нибудь далла на высокую должность, и поручают ему набрать наемное войско из соплеменников.
Наемники как могут честно выполняют свою работу контракт ведь они заключили не с кем нибудь, а с земляком.
Правитель застрахован от предательства и дезертирства, работу даллы, как правило, выполняют отменно, им платят немалые деньги - и все довольны.

ГОРОДА:
Города построены сплошь из камня, строения не отличаются изяществом, но предельно прочны и надежны - каждое маленькая крепость...
Столицей является относительно крупный город – Елливааль, в столице находится единственная академия магов в Миердаллене.
Кроме Елливааля в долине есть еще пара густонаселенных городов на Севере - Тролльвааре и центр Южного пограничья - Виттанга.

СОСЕДНИЕ ПЛЕМЕНА:
Алтаны. Севернее страны алтанов нет ничего - кроме Вечных Льдов, там не живет никто...Впрочем ходят слухи, что там встречаются огромные люди, покрытые густой белой шерстью, но взрослые даллы считают это бабскими сплетнями и сказками для детей и на вопрос маленького наследника:


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:41 | Сообщение # 3
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Боевая тактика даллов

«Я стоял на холме, как почётный гость, удостоенный чести наблюдать за этим великим сражением.Но я был одинок, никого небыло со мной рядом.Все мужчины даллов, способные держать в руках оружие, были сейчас там, внизу..
По склону холма, вниз, к неприятелю, неслась стихия, равной которой я никогда раньше не видел.Огромные варвары потрясали топорами и били себя в грудь.Рычали в ярости, словно звери, на ходу срывая с себя одежду.Их было всего несколько десятков, возможно около сотни, тогда я не мог посчитать точнее, но ожидающая их армия тряслась в страхе..
Они врезались в армию неприятеля, с силой могучей реки, пробивающей слабую платину, и в одну секунду смяли боевые порядки врага.Их ярости небыло предела, одим ударом топора они сносили сразу несколько голов.Берсерки Миердаллена.Слух об этих войнах распространился по всей империи.Их боевое безумие стало легендой.
Но как я узнал позже, не все даллы обладали этим даром(проклятьем?), только избранные могли впадать в берсерк..
Вслед за берсерками, в уже проделанную брешь, ударили основные силы даллов-пехота..
Я плохо понимал, что происходит.Я путешественник, не воин.Но мне казалось, что несмотря на всю сверхестественную силу берсерков, даллы проигрывали это сражение.Их было всего несколько сотен, тогда как на каждого далла противник выставил как минимум четырёх бойцов.
И тогда случилось то, о чём я не мог и предполагать.Сперва мне показалось, что на поле боя внезапно налетел ураган.Дикий рёв предвестил появление ЭТОГО.За несколько секунд преодалев расстояние, которое обычная лошадь в лучшем случае преодалеет за минуты, в фланг противника врезались войны-даллы, верхом на огромных волках.Это было чудовищное и вместе с тем прекрасное зрелище.Могучие животные терзали противника клыками и рвали когтями, а их умелые наездники крушили врага мечами и топорами..
Оборона армии вторжения была сломлена..Противник пустился в бегство..»
Делайн Вермах «Северные истории»

Варвары Миердаллена-дикий и необузданый народ.Они обладают как уникальной физической силой, так и боевым духом, сломить который не простая задача.Но из-за низкого культурного/магического/технологического развития, даллы не очень продвинуты в тактике и стратегии боя.Их вожди делают ставку прежде всего на грубую силу и отвагу своих войнов, используя в войне довольно примитивные тактические приёмы.И как ни странно-это срабатывает.
Как известно, Миердаллен не имеет постоянной армии, если не считать пограничных отрядов.По-этому в моменты опасности, когда народу угрожает враг, главы общин и старейшини, собирают дружины и выставляют их под командование вождя.В военный период, вождь выполняет роль главнокомандуещего, но вместе с тем, каждый глава рода является командующим своей дружины.
Даже собранное таким образом войско очень малочисленно.На это существует несколько причин.Первая-Миердаллен небольшое государство и численность его населения очень мала.Вторая-из-за низкого уровня развития медицины, среди даллов очень высокая смертность.Третья-постоянные войны с внешними врагами и междуусобицы постоянно косят ряды тех, кто традиционно является войном, то-есть мужчин от 16 до 30 лет.Редко когда далл живёт дольше 30 лет, а кто всё-таки смог пожить подольше, считается стариком.И наконец четвёртая и последняя причина-значительная часть мужчин-даллов постоянно покидает Миердаллен, зарабатывая хлеб для своего рода на поприще наёмничества.
Несмотря на это, многими путешественниками зафиксирован тот факт, что даллы часто побеждают армии превосходящии их по численности вдвое, а нередко и во много больше, раз.
Секрет даллов раскрыт знаменитым путешественником Делайном Вермахом в своих «Северных записках», где он довольно подробно приводит описания армии даллов и их тактических приёмов.
Костяк армии составляет пехота.Обычно-это очень крупное соединение войнов, которое действует в открытую, стенка на стенку.Как все варвары, даллы брутальны и в вооружении отдают предпочтение топорам и мечам.Обычно пехотинцы редко носят доспехи, а если и одевают их, то стараются придерживаться минимума.
Второе боевое соединение-это берсерки.Армия даллов не была бы тем, чем она есть сейчас, не будь в её составе этих одержимых войнов.Они славятся тем, что перед боем впадают в боевое безумие, которое делает их сверхлюдьми(прим. Автора.Секрет берсерка даллов раскрывается в одном из трудов Вермаха, посвященного именно этому вопросу).Берсерки никогда не носят брони, даже наоборот они срывают с себя всю одежду и сражаются совершенно нагими.Они невероятно сильны, но принебрегают защитой.Смертность в среде берсерков очень высока.
Лучники, третье, очень малочисленное боевое соединение даллов.В варварском мире даллов, где ценяться сила, доблесть и отвага быть лучником не почётно.Так как лучники действуют из-за спин пехоты и берсерков, на прямую не участвуя в открытом бою.
И наконец Псы Войны.Как и берсерки, псы войны-это войны, окруженные мистическим ореолом.Буквально-это «кавалерия» даллов.
Псы Войны-это боевые наездники, использующие вместо коней лютоволков. Эти звери огромны, сильны, кровожадны, беспощадны-именно то, что нужно варварам.В бою лютоволки участвуют на равне со своими наездниками, они сражаются зубами и когтями.Кроме того, они значительно быстрее лошадей.Лютоволки подконтрольны своим наездникам.
Кроме различных «однодневных» тактических приёмов, которых хватает в каждом бою, существует определённый стандарт, которому следуют даллы.
Вначале впереди войска бегут бешеные берсерки, встречаясь с боевыми порядками противника, они буквально сметают их, как снежная лавина с гор.Выстоять против такого натиска практически невозможно.Следом за ними следует пехота, не такие безумные, но такие же свирепые войны-даллы.Это прямое столкновение.Осуществляют поддержку лучники.
После прямой атаки должно пройти какое-то время, чтобы заманить врага в ловушку, смять его ряды, затянуть в бой.После этого в фланг(один или сразу оба) врезаются псы войны со своими бешеными лютоволками.Противника сдерживают пехотой, а псы войны крушат его армию.Это действует безотказно.
Естественно существует много вариаций заданного сценария.Например иногда часть псов войны вступает в бой одновременно с берсерками, чтобы запутать врага.Так же иногда используется такой тактический приём-псы войны атакуют врага « в лоб», тогда как более многочисленная пехота сжимает армию врага с флангов, зажимая их в тиски.
Из-за слабого развития магии, даллы практически не используют её в боях.Тем не менее часто в сражениях участвуют шаманы и те немногие, кто освоил магическую науку.Но в связи со своей малочисленностью они действую разрозненно, не складывая усилий.Если бы кто-то взялся организовать магов и шаманов, армия даллов была бы ещё более грозным противником


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:48 | Сообщение # 4
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Фенрир - бог разумных волков

Архей - бог Войны и воителей.

Тиар – бог Равновесия

Аидэна - богиня круговорота жизни и смерти, справедливости, (Для ориентации по старым статьям: имя богини "Морриган")

Убариди, Богиня-с-Замерзшим-Сердцем

Мистра


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:50 | Сообщение # 5
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Анмунд
За Дальским Перевалом, на самой границе с вечными льдами, у подножья Трольдарских Гор стоит Анмунд, небольшая деревушка, в которой от силы жителей 50...В некоторые времена года население деревушки увеличивается в несколько раз.Здесь зимуют охотники, промышляющие в горах, частенько отсиживаются контрабандисты, чтобы позже продолжить свой путь, нередки в Анмунде и старатели-авантюристы, верящие, что в Трольдарских Горах можно найти не только голодного тролля и отчаянные путешественники, которые что-то ищут в Вечных Льдах, богатства древних цивилизаций, славу?
Какая разница...Здесь одному нет дела до другого.Каждый живёт своей жизнью и основной принцип выживания-немешать другим...
Это дикий, нецивилизованый мир, здесь закон-это сила..
Перед глазами даллов проходят эти люди, некоторые из них возвращаются, некоторые нет.Некоторые становятся своими, но большинство так и остаются чужаками...
А Анмунд вот уже много лет живёт такой жизнью, служит перевалочным пунктом.Здесь можно пополнить запасы, прикупить снаряжение, нанять проводника, охранника или просто перезимовать...
Анмунд с трёх сторон защищён горами, что делает его практически недосягаемым для буранов и хранит от жестокого северного ветра.
Это остров постоянства в беспокойном мире холода и льда.А тёплый очаг местной таверны обогреет любого нуждающегося....

Медвежья Лапа
В Анмунде всего один постоялый двор и уж поверьте, он известен на много миль вокруг.Просто другой таверны в этих пределах нет и в помине...
Своё название постоялый двор получил от своего владельца-весельчака Гарбьорна, пожилого далла размерами с небольшую гору.
Когда-то, в период бурной юности, Гарбьорн потерял правую руку, но левая его так сильна, что он получил прозвище Медвежья Лапа.А жители Анмунда начали так же звать и постоялый двор..С тех пор и повелось...
Как строилась Медвежья Лапа помнят только старожили, да только теперь это зал, кухня, погреб и пара комнат для постояльцев, и ничего больше...Кухаркой тут пышногрудая Ингрид, жена Гарбьорна, а со всем остальным управляется и сам корчмарь...Кому по-есть принести, кому местной браги долить(а другого напитка тут и не водилось никогда), а ежели что, то и успокоить разгулявшегося гостя.Даром что одна рука осталась, зато какая!Да и топор боевой ещё не заржавел.Обычно хватает только пригрозить, да вот только старожили баяют, что в былые времена многие гуляки конечностей лишались, особенно из тех, которым женского тепла шибко хотелось...Да только Гарбьорн такого не терпит.Да и сама Ингрид кого хочешь черпаком оприходует так, что потом неделю кости болеть будут...
А в общем-то это милое местечко, где всегда найдётся кусок хлеба, шмат мяса и кружка браги...


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 08.09.2009, 14:05 | Сообщение # 6
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
альтинг - собрание

Конунг - правитель страны

Ярн - правитель города

На тингах решалось множество различных правовых и имущественных вопросов. Председатели тинга – старейшие и уважаемые жители – решали судьбу того или иного вопроса. Они созывались ежегодно, либо по требованию коннунга, либо по случаю непредвиденного обстоятельства. Существовала также иерархия тингов. Альтинг – собрание наивысшей важности, на котором решались самые крупные вопросы и споры. Это ежегодное собрание, как правило, происходило в центре, столице страны.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 08.09.2009, 14:14 | Сообщение # 7
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
баннерет

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 08.09.2009, 14:25 | Сообщение # 8
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Шаблон для государства:

- История
- Наше время
- Внутрення политика
- Внешняя политика
- Экономинка
- Религия
- Местность
- Население
- Язык
- Города
- Личности
- Правила (вроде региональных навыков или эклюзивного товара)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 08.09.2009, 14:25 | Сообщение # 9
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Оплот Университета Миердалена

Общие сведения:
Оплот основан 400 лет назад, и располагается в столице государства Миеррдалене. Сердцем Оплота является артефакт "Пика Терры", могущественное оружие способное управлять земной твердью. Артефакт впервые упоминается в Хрониках Второй Магической Войны, как оружие способное сметать наземные армии...
Оплот Миердалена - внешние особенности - все маги этого ордена имеют маленького духа-спутника, неподвластного им, но всегда присутствующего рядом. Он невидим для всех, кроме самого мага, но может передвигать мелкие объекты и иногда шалить с предметами, не больше спичечкного коробка или монеты. Это знак того, что маг связан с миром духов. Заклятья видения невидимого и прочие позволяют увидеть данного спутника.

Магия Оплота:
Заклинатели Оплота используют Магию Превращений и Вызывания. Они не редко используют и другие заклинания, не особо интересуясь их природой. Не редко они входят и в состав регулярной армии, но применяют чары чтобы усилить бойцов своих, а не нанести повреждения противнику.

Мировоззрение:
Большинство волшебников Миердаленна это Вуджуны. Они поклоняются духам и воспренимают свою работу, как помощь воинам-варварам. Мастера эликсиров и снадобей.

Подконтрольная территория:
Государство Миердаллен, Черный Лес Миердаллена, Тролльдарские Горы.

Состав Оплота:
В состав Оплота входит 229 заклинателей, примерно 170 из них постоянно рабоют на правительство Миердаллена. Остальные же занимают преподаванием и изучением новых сывороток и настоев для армии. (Средний уровень 3)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:03 | Сообщение # 10
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
========================================== (По мотивам похода в реале 2004 года)
ПЯТЕРО ВЕЛИКИХ ГЕРОЕВ ПОДЛУННОГО МИРА ЖИЛИ ПРИМЕРНО ЗА 60 ЛЕТ ДО НЫНЕШНИХ СОБЫТИЙ. ОНИ ПРОСЛАВИЛИСЬ НА ВЕСЬ АВИНГАРД И ЛЕГЕНДЫ О НИХ И ПО СЕЙ ДЕНЬ МОЖНО УСЛЫШАТЬ В ЛЮБОЙ ТАВЕРНЕ МИРА.
Эта история о них...

Бардок, Фандервор, Валариен, Винтра и Локвуд. Позже к ним присоеднились Эфирион и маг ....

ЛЕГЕНДА 1
Черные тени Миердалена

В любой стране бывают несчастья, которые люди предпочитают не вспоминать. Но память должна быть сохранена. Я поведаю вам историю – темное пятно в жизни многих жителей небольшой страны.
Несколько десятков лет назад место, которое не зря носит название Черный лес, стало источником зла распространившегося по стране. Было пророчество, что когда священник вознамерится возродить свою богиню, то разгневаются меньшие боги и проклянут священника. Муки его будут невыносимы. Помрачать сознания будут муки невинного. Деревом Теней обернется проклятый, и сплетутся его корни с другими корнями. И тени деревьев этих превратят людей в монстров.
И сврешилось все так, как было предсказано. Священник попытался пробудить свою богиню Мистру и был за это наказан младшимми богами. Обернулся он в древо, а корни его несли тьму и погибель. Тень росла и распространялась по земле. Люди Миердалена не видели и не находили спасения. Тогда начала сбываться вторая часть пророчества. Герои явились, преодолевая расстояния. Они вошли в главный зал Гильдии магов и пообещали Архимагу, что спасут души народа Миердалена.
Их было пятеро, они шли несгибаемые никакими трудностями и напастями, и неподвластно было оставить их темным силам. Сладкоголосый Валариен – доблестный бард ввел отряд через Черные Пущи леса. Фандервар – могучий и величайший из воинов, прорубал путь вперед, не отставал от него и храбрый дварф Бардок с чудесным топором, крушащим любую броню темных сил. Но коварны были эти силы и обратили они Винтру – единственную женщину среди этих героев, прекрасную плутовку, в могущественного демона. Но воля девушки была тверда, и не смогли совратить темные силы душу ее, как изменили ее тело. Она продолжила борьбу со злом, пользуясь возможностями нового тела. Мудрым советом помогал остальным монах, прозванный Локвудом, а в трудную минуту его посох выручал утомившихся воинов.
Часами и днями продирались они через Черный лес, и, наконец, искомое место было обнаружено. Там произошла жестокая схватка с демоническими стражами, числом сильно превушавшими героев. Но те не дрогнули и общими усилиями были разбиты приспешники зла. Валариен и Локвуд принесли избавление истерзанному священнику, пока Винтра, Фандревор и Бардок сдерживали атаки исчадий ночи, не давая им пробраться к месту проводимого ритуала. Пятеро приключенцев одержали победу. Тень спала с Миердалена, чтобы покрыть теперь Героев, ибо их дальнейший путь сокрыт Тьмой…

( автор !Вироус!, редактировал Аджантис)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:04 | Сообщение # 11
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
ЛЕГЕНДА 2
Хранители Луча Восхода

Герои, Валариен, Бардок, Фандервор, Винтра и Локвуд, утомились. Битва со злом в Черном лесу Миердалена оставила свой печальный отпечаток в их душах. Они искали покоя, и некоторое время жили в славном граде Нормбурге. Казалось, можно было забыть былые приключения и осесть в благородном городе. Но как говорится, приключения сами находят героев. Темные маги открыли охоту за Валариеном, великолепным бардом, чье искусство прославила его по всей долине вокруг Нормбурга и его слава росла с каждым днем. Валарин владел древним артефактом Темных магов. владыки Тьмы, прознав об этом, вознамерились завладеть его душой. Волна убийств прокатилась по городу. И одной из жертв был волшебник, зачаровавший дом, где жили герои. И тогда Валариен решил написать свой величайший труд. Ныне известный, как “Книга Праведного волшебства”.
Герои собрались и отправились в Феникс, самый могущественный из городов светлой империи Авингард. Их путь был долог, но спокоен. И подобно затишью перед бурей предвещало это путешествие встречу с множеством бед. Город величественного Феникса приветствовал героев радушным приемом в таверне Каменный Лев. Валариен погрузился в работу над Книгой, а его спутники разошлись в поисках достойных дел. И тогда явились Темные маги, они встретились с каждым из героев. Маги захватили героев врасплох по одиночке и предложили сделку. Чудовищное предательство требовалось от спутников Валариена. Ибо требовали Темные волшебники смерти барда от рук его друзей. Но был и другой путь, много коварнее. Герои могли сохранить жизнь друга, но обязаны были принести некий Кристалл Восходящего Луча. И согласились герои выполнить условие сделки, дабы спасти своего друга от страшной судьбы в руках Темных магов.
Ничего не сказав Валариену, спустились герои в темные подземелья Феникса, дабы добыть таинственный Кристалл. Пути их расходились в неизведанных лабиринтах пещер и туннелей. И вот монах Локвуд, воины Фандервор и Барток, и юная воровка Винтра встретились с Бессменными Стражами Гробницы. Долгая и кровавая битва была окончена. Разбитые на мельчайшие кусочки древние големы упали на каменный пол перед израненными героями. Бой был выигран, но могучий Бардок лежал мертвый. Винтра склонилась над ним и молитвами и силой священного свитка воскресила дварфа. Здесь, в помещение, где оказались герои, как поведали маги, было начало пути в мифическую Гробницу Луча Восхода.
Лестница сотворенная из душ несчастных жертв Стражей вела вниз. Долгим был спуск, где каждый шаг отражался воспоминанием гибели каждого из умерших от рук стражей. И вот они сошли с последней ступени лестницы. В древнем склепе герои обнаружили три таинственных сундука. Движимый любопытством Бардок заглянул в невероятно тяжелый сундук. И ссохшаяся голова Лича появилась из сундука. Герои усмирили еще не проснувшееся зло и вновь заточили его в сундуке.
Темные маги дали героям лишь два дня на выполнения условий сделки, и срок истекал, более не смея задерживаться и рисковать жизнью Валариена, они двинулись дальше. Они прошли три арки и оказались на распутье. Здесь, как гласила одна легенда, жила древня и легендарная драконица. Рискуя своей жизнью, Фандервар исследовал один из путей и чуть не встретился с легендарным змеем. Ибо та дорога, что выбрал воин, вела в ее логово, где она растила свое потомство. Вернувшись, воин поведал о грозивший опасности, и отряд, минуя логово чудовища, двинулся дальше, с замиранием сердца ожидая того, что ждет их впереди.
Огромная пещера, куда пришли герои, была наполнена холодным светом, исходившим от Мертвых обелисков. В центре же пещеры величественный храм срастался с гигантским столактитом. Свод пещеры был незрим, слишком уж высоко подпирали его природные колоны. Шесть благородных титанов сторожили вход в храм. Они бдительно следили за каждым из героев. И ни могучий Фандервар, ни упрямый Бардок, ни молниеносный Локвуд не могли даже приблизился к вратам. И тогда решила попыться Винтра. В ней текла кровь Вампиров Восхода, и титаны отступили и преклонили колено перед ней. Вампирша прошла в чертоги Гробницы. Там старый Привратник, что долгое время был хранителем света Восхода в Подлунном мире, предложил ее друзьям испытать свою мудрость в поисках истины и тогда Свет Кристалла будет открыт для них. Вернулась Винтра и сказала, что укушены ею должны быть они, дабы пройти в сие чертоги. И согласился Бардок и Локвуд, но никакими силами не удалось уговорить Фандервора.
- Никогда зло не прикоснется ко мне. А ты зло, - ответил он вампирши и покинул героев.
Движимый чувством ярости и обиды Фандервор вступил в схватку с легендарной драконицей. Это был бой достойнейших противников. Казалось, сражение не закончится никогда, но разъяренная драконица обрушила свод. Так погиб Фандервар герой Миердалена, гроза демонов и истинный приверженец добра и света. Он унес с собой в каменную могилу и драконицу и весь ее выводок.
Тем временем оставшиеся в живых герои искали выход из хитроумных ловушек. Мудрость Локвуда помогла найти им ответ, но Бардок уже был в отчаянье. Он кинул священный символ в волшебный колодец. И символ унес дварфа с собой в мир богов. Дварф недолго пребывал там, и сам Морадин беседовал с ним. Преисполненный святой миссией он вернулся к своим друзьям, в тяжелый час, чтобы отвести угрозу своей волшебной секрирой – даром самого бога дварфов - и вытащить их из демонических сетей. Тяжело далась Бардоку эта битва. Долгое время страшная боль не оставляла его. Ведомый своими друзьями, он отправились на нове испытание, которое было уготовано трем героям за поворотом коридора. Вскоре перед ними предстала небольшая круглая комната. Пути назад не было, и герои зашли в помещение. И оказались пленены. Бесстрастный дух предвещал гибель. Друзья старались найти выход, но его не было, и тогда голос привратника пронесся по Гробнице:
- Смиритесь со своей судьбой...
И герои смирились, смирились с путем, что предвещала им судьба. Тогда двери отворились, чтобы герои прошли еще не мало других испытаний. И более не было сомнения, что Привратник испытывает их. Древний старик вел их от загадки к загадке, он испытывал их дружбу, верность, доброту и честолюбие. И они с честью прошли все его испытания! И вот измученные они пришли в Зал Преддверья Восхода. И тогда Привратник назвал последнее испытание.
- Убейте меня, и вы займете мое место...
Поняв, что иного выхода нет, друзья вступили в бой. Могучим духом был старик, и с трудом одолели его герои. Сила Привратника перешла к Локвуду, Винтре и Бардоку, ныне хранят они Кристалл Луча Восхода и ожидают тех, кто был бы достоин, нести его свет по землям Подлунного мира. Локвуд основал Монастырь Восхода, где ищут свой путь и совершенствуются смертные Подлунного мира. И могучие Хранители Восхода помогают им и помогают постигать свои души, кто открыт для восходящего луча...


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:36 | Сообщение # 12
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Хотя можно связать со Второй Магической Войной, что была примерно 7 000 лет назад.

Моя партия с ним разбиралась в 30 047 году, т.е. 58 лет назад.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:24 | Сообщение # 13
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki....1%D1%82 %D1%8E%D0%BC

"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:19 | Сообщение # 14
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
В Миердаллене, не смотря на варварство, весьма скромные вгляды. Варвар имеет одну жену, она должна быть верна мужу, а он не обязательно должен быть ей верен, но главное, чтобы об его похождениях не болтали все вокруг. Хотя впрочем и это не слишком то большая проблема. Правильный варвар научит свою женщину держать язык за зубами! И все таки Миердаллен весьма целомудренная страна, потому что в основном своем мужчины, выбрав себе спутницу жизни, остаются ей верны. Это те жители государства, которые выезжают за его пределы, ведут разбитную и шумную жизнь. Внутри же страны все тихо и спокойно. Обычно…
Поституция в Миердаллене запрещена, и карается жестко – смертью, иногда казнь заменялась 300-ми ударами розог. Впрочем после такого выжить тоже было весьма проблематично. В случае потворства проституции, мужчине так же могли всыпать 300 розог.
Что касается адьюльера (измены) – карали за это женщину весьма сурово. Народ это весьма щепетилен что касается краж, а адьюльтер считался кражей тела. Например, было даже такое - если женщина во время длительного отсутствия мужа, которого она считала пропавшим без вести, вступала в любвоную связь с другим мужчиной, а ее первый муж все же вовзращался домой, он мог по своей воле распорядиться судьбой как жены, так и своего пеемника! Он мог их продать или даже убить, - что ему больше нравилось. Если муж заставал жену в объятиях любовника, а тот оказывал ему сопротивления, муж мог его тут же убить, и за это ему бы ничего не стало. Потом муж должен был оттащить труп к городскому перекретску и оставить его там в течении сорока дней для всеобщего обозрения. Только по истечению этого срока, родственники убитого могли забрать тело и похоронить его…


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркономикон » Культурный раздел » Феникс РПГ » Материалы по Миердалену
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Markon Phoenix © 2018
Сайт создан в системе uCoz