Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Markonomicon Inc.
Среда
25.4.2018
21:19
Приветствую Вас Тень | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Арамир, Скрытник, Nazgul, ScoRpionus  
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Основы игры
Основы игры
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:34 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Основной дайс d20. При решении какой-нибудь задачи, игрок бросает d20 и к выпавшему значению прибавляет навык и стат, влияющий на него. Получившееся значение сравнивается с классом сложности для определенного действия,
Например, персонаж пытается приготовить жаренного кабана на вертели. Класс сложности - 20. Его кулинарные навыки равны 4, а его интеллект 7. Итого 11. Бросок d20 оказался равен 12. 11+12=23. Персонаж справился с результатом.
Это основа.

С боевками все несколько сложнее. Бой пошаговый и очередность определяется инициативой.

Ближний бой.
Персонаж наносит в раунд одну атаку за каждое оружие в руках. Однако число атак может увеличиваться или уменьшаться из-за некоторых навыков.
Персонаж, должен попасть по врагу, пробить его защиту, если таковая имеется и нанести урон.
Попадание. Чтобы попасть по персонажу, нужно бросить d20 и к полученному значению прибавить навык владения тем оружием, которым персонаж атакует. Выпавшее значение должно превосходить сумму ловкости противника и:
- Навыка акробатики, если он безоружен.
- Навыка владения тем видом оружия, которым он вооружен в момент атаки на него.
- Навыка владения щитом + модификотор защиты щита, если персонаж имеет щит. Можно использовать по желанию персонажа.
Примечание - доспехи могут снижать максимальный уровень ловкости и тогда суммируется не базовый, а сниженный уровень.
Попав по цели, если она бронирована, нужно бросить на пробой брони. d20+пробой оружием против уровня доспехов. При превышении результата доспехи пробиты.
Урон равен d20+урон оружия.

Стрельба.
Со стрельбой все немного сложнее. Для того, чтобы попасть из лука, нужно выбросить d20+навык владения луком+модификатор точности лука. При навесной стрельбе необходимо полученное значение разделить пополам с округлением в меньшую сторону.
При стрельбе из арбалета нужно выбросить d20+навык владения арбалетом+модификатор точности арбалета. При стрельбе из любого арбалета есть ограничение по дальности стрельбы. Кроме того, из арбалета нельзя стрелять навесом.
Класс сложности высчитывается как расстояние до цели в метрах умноженное на 2 +/- модификатор размера+ветер (для лука)+ труднодоступность цели (заросли, укрепления и так далее)


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркон_Феникс Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:48 | Сообщение # 2
Князь
Группа: Повелитель
Сообщений: 236
Статус: Offline
Итак, статы. Они же параметры. Они же базовые характеристики персонажа. Они же абилки.
По системе они будут генерироваться с самого начала. Их нельзя будет прокачивать. Их можно будет изменить лишь магическим образом.
Для игрового персонажа значение статов колеблется от 3 до 10. В мире же могут встречаться существа, заведомо превосходящие эти значения.

Сила - физическая характеристика персонажа. Внешне выражается развитой мускулатурой рук. Влияет на наносимый урон, на количество вещей, которое может нести персонаж.

Ловкость - физическая характеристика персонажа. Внешне выражается утонченным телосложением. Влияет на увертливость в ближнем бою,Влияет на реакцию, на тихоходность, возможность избегать ловушек.

Стойкость - физическая характеристика персонажа. Внешне выражается плотным телосложением. Влияет на максимальное количество повреждений, которое может выдержать персонаж,на его здоровье, на его базовую сопротивляемость болевому шоку и заклинаниям, направленным на тело, устойчивость при попытке сбить с ног, а так же устойчивость при экстремальных погодных условиях.

Восприятие - физическая характеристика персонажа. Это его зрение, слух и обоняние. Внешне никак не выражается. Влияет на реакцию, на обнаружение скрытых существ, предметов, тайников, ловушек.

Интеллект - духовная характеристика персонажа. Количество накопленных знаний персонажа, способность к обучению, образованность. Влияет на базовые знания персонажа о мире, существах, землях, предметах, науках и т.д. Влияет и на базовый ОПЫТ. Так же влияет на количество заклинаний, которые знает и может применять маг и некромант с магическим уклоном.

Мудрость - духовная характеристика персонажа. Жизненный опыт, способность мыслить, анализировать, философствовать, находить решение в трудной ситуации, понимать природу необычных вещей, синтезировать новое из имеющегося. Влияет на ориентирование в необычной ситуации,возможности убеждать других в своей правоте дружелюбных персонажей, понимать природу неизвестных энергий. Влияет на количество заклинаний и их частоту применения у паладинов, друидов, жрецов.

Воля - духовная характеристика персонажа. Сила воли, смелость, психологическая стабильность, сопротивление соблазнам.
Влияет на сопротивление заклинаниям, направленным на разум, на устойчивость при страхе, при внезапном появлении мощных существ или энергий, устойчивость при попытках соблазна и переманивания на свою сторону.

Харизма - смешанная характеристика персонажа. Обаяние человека, привлекательность внешности, способность идти на контакт, грамотность речи. Влияет на первичное восприятие персонажа людьми,возможности произвести впечатление произведением искусства, на благосклонность противоположного пола и некоторых существ, на возможность произнести публично речь, на возможность убедить в своей правоте враждебных или нейтральных персонажей. Влияет на количество заклинаний, которые знают и могут произнести колдуны, на силу поддерживающих песен менестрелей и бардов.

Предполагается что каждый будет иметь 50 единиц для распределения этих статов. 10 может быть только одна, 9 - только две. Если игрок хочет играть персонажем с низкими статами, каждая неиспользованная едница идет в опыт в количестве 1 единица стата на 10 очков опыта.


"Мы живем в наилучшем из возможных миров, поэтому дайте мне «Кент» в левую руку, стакан—в правую и слушайте мелодию, полную гармонии, о медленном вращении Вселенной!"© Turnik
"Нас обьеденяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу, и подарили золотые часы или прокричали - Гип-гип, мать его, ура!..."(С)Мистер Грин "Револьвер"
 
Маркономикон » РИ "ВРАЖДА"™ » Инфо » Основы игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Markon Phoenix © 2018
Сайт создан в системе uCoz